About:
|
NY CNN Business. Любовь Американцев к куриным крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's ждут этого.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 ресторанов по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, в этом году взлетели почти на 60%. Аналитик Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились.
Продажи Wingstop резко выросли во время пандемии. За 13 недель, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, открытых не менее года, подскочили почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным барьером для Wingstop было отсутствие осведомленности потребителей», - написано в докладе, добавляя, что «с брендом познакомилось значительное количество новых клиентов».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 заведений в Америке, за полгода продажи выросли примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Вот это самый большой рост продаж за все время», - открыл Директор.
По его словам Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, в некоторых местах выросли до 100%.
Этим событием с нами поделился Информационный шлюз <a href=https://worldsicks.ru/feeds.html>news worldsicks.ru</a>
Кто что думает? Достойная ли это новость или не нужная?
|